18 авг. 2013 г.

Кривые домики



Кто не любит кривые домики Пауэлла, пусть первый бросит в меня камень!
Я не исключение. Очень люблю его дизайны, но пока из всего многообразия кривых домиков удалось вышить только эти. 


 Видимо, отпугивает масштаб работы и большое количество одноцветного неба.
И все-таки, устоять перед очарованием покосившихся стен и маленьких кривых окошек невозможно. Такое нежное отношение к этим дизайнам, вероятно, обусловлено еще и местом моего нынешнего жительства. В Голландии кривые домики на каждом шагу, иногда просто диву даешься, как в таких стенах можно жить в принципе.



 Правда, как оказалось, кривость стен тут не столько из-за возраста построек, сколько из-за особенностей строения. Как известно, из-за дефицита земли, дома тут строят не в ширину, а в высоту. Часто на одном этаже располагается одна комната, например кухня, на втором – гостиная, на третьем – спальня. Для экономии места, лестницы в жилых домах длинные  и очень крутые. Человеку приезжему иногда страшно представить, что по ней можно куда-нибудь подняться, а уж, чтобы слезть назад…! 
Голландцы же, с младых ногтей живущие в таких условиях, виртуозно освоили взбирание и спуск, и скачут по лестницам, как горные козлы по узким тропам. Очевидно, что преодолеть подъем по такой лестницей даже с чемоданом проблематично, что уж говорить, о том чтобы пронести по ней мебель. Поэтому мебель, как и другие габаритные предметы вносится и выносится исключительно через окно (зрелище не для слабонервных). 

Для этого на крыше вбит крюк, за который цепляется веревка. Ну, а для того, чтобы мебель при поднятии не стукалась о стену, и придуман наклон стены.

Такие дела.
Ваша Джулька.

7 комментариев:

  1. Классно, Пауэлл - моя любовь.

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Юль, мне пришлось как то тащить чемодан на 3 этаж вот такого криволинейного дома ))) "Прокляла" и чемодан, и дом, и строителей. В голове "стучал" вопрос: "Кто так строит?"

    Вышивка такая голландская голландская :) Мне нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. домики чудесны-и вышитые,и настоящие)))

    ОтветитьУдалить
  4. Вот те раз! Юль, я думала, что кривые домики - это закидон дизайнера)))) Спасибо за просвещение!

    ОтветитьУдалить
  5. Как интересно! Юля, спасибо! С удовольствием прочла про кривые домики и особенности жизни в них, как-то действительно не задумывалась, насколько удобно или не удобно в них жить. Пауэлл хорош, и вышивка, и оформление! Меня как-то большие зашитые участки именно у Пауэлла не смущали, даже нравилось - посмотрел один раз на схему, и 10 минут шьешь себе спокойно)))

    ОтветитьУдалить
  6. Анонимный10/09/2019 9:31 PM

    Служба Le_Meridian Funding превысила их требования, чтобы помочь мне с моим кредитом, который я использовал, чтобы расширить мой аптечный бизнес. Они были дружелюбны, профессиональны и абсолютно самоотверженны. Я рекомендую всем, кто ищет кредит, связаться с нами. Email..lfdsloans @ lemeridianfds.com Или lfdsloans@outlook.com.WhatsApp ... + 19893943740.

    ОтветитьУдалить