9 авг. 2012 г.

Хиппи-бэг


Для меня 60е обладают непреодолимым шармом и неизменно вызывают необъяснимые (по причине возраста) ностальгические чувства. Что касается творческой стороны, то тут меня восхищает, завораживает и очаровывает буквально все: от кинематографа и музыки до моды того времени. Ну и естественно  движение Хиппи – это вообще сплошная романтика.
Когда я начинала шить новую сумку,  то ни сном, ни духом не связывала ее с 60ми и уж тем более с Хиппи. Но теперь, по завершении процесса, образ длинноволосой девушки в юбке до пят и с венком из полевых цветов на голове неотступно преследует меня, когда я смотрю на свое новое творение (жаль не нашлось такой для фотосъемки).  Этой сумкой я бредила уже давно. Думаю многим рукодельницам знакомо это чувство, когда привидится образ чего-нибудь и, пока не воплотишь задуманное – покою не бывать.  

С обновкой я запрыгиваю в последний вагон уходящего лета, надеясь, что хорошая погода продлится до конца августа и даст мне возможность вдоволь поностальгировать.
Сумка сшита полностью из хлопка. Ткань с бабочками и подкладка – американский, остальное – многострадальные икеевские шторы о которых я говорила здесь. Ткань укреплена объемным флизелином.
Вышивка пришлась как нельзя кстати. Оказывается, маки-то еще цветут! 
 Дизайн Kazuko Aoki как всегда очарователен в своей простоте.

Внутри – карман на резинке. Думала сделать клапан, чтобы сумка закрывалась, даже выкроила его, но потом поняла, что от этого сумка только потеряет. Сумка довольно вместительная, высота 80 см, ширина - около 50. Стык между двумя частями прошила мулине.
Шить такую сумку очень просто. Выкраиваются  4 детали  для внешней стороны и 4 для подкладки. Передняя и задняя части сшиваются между собой по внешнему краю (то же повторить с подкладкой), при этом ручки оставить разделенными. Далее внешняя сторона сумки вкладывается в подкладку, лицом так сказать к лицу. Все это прошивается по внутреннему краю, опять-таки ручки не трогаем. Выворачивается вся эта красота через одну из ручек. Затем одна ручка вкладывается в другую и они сшиваются вместе потайным швом. Все!

До новых встреч, друзья!

13 комментариев:

  1. Юля, сумочка замечательная! И вышивка, и подбор тканей - все на "отлично"! Теперь будем надеяться, что лето еще порадует и будет время обновку попользовать )))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая сумка! Какая вышивка!! Очень понравился цветочек вышитый, такой он пикантный )) Вообще по цветам хорошо подобраны ткани. Нравится, что такой контраст, чисто белая ткань. Интересно смотрится. Кстати, а подклад, наверное, можно и не четырьмя деталями выкраивать, а двумя, он ведь однотонный??
    Юль, ты опять без застежки?? )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо. Подклад если двумя, то через ручки не вывернуть. Да,я опять без застежки. . не люблю я эти застежки. люблю когда можно быстро что-то достать-положить, а не возится с расстегиванием-застегиванием. да и воровать у меня там нечего. разве что ключи да мобильник. кошельком не пользуюсь, а банковскую карточку обычно ношу в кармане джинс :).

      Удалить
    2. Главное, чтобы тебе самой комфортно было. Я просто помню, как-то делала Сашке своей сумку без застежки, и меня потом смущало, что все нарастапашку. И я тогда ей все же приделала замок. А тебе можно магнитную кнопочку хотя бы, она не требует много времени на открывание )))

      Удалить
  3. Юля, я восхищена!!! Вот чувствуешь ты цвет, такими гармоничными получаются у тебя рукоделки, все в тему, ничего лишнего)))) Стиль "хиппи" всегда зачаровывал и будоражил)))) Сочетает в себе все мое любимое- натуральные ткани, яркие ткани, радужные сочетания.... А сумка покорила- смотрю, рассматриваю,любуюсь))) Нравится ВСЕ!!! Вишивка красивая, реалистичная просто))) А застежки тоже не люблю, даже если и присутствует в сумке замок- никогда не застегиваю)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо, Наташ! с застежками и я так же. никогда не застегиваю

    ОтветитьУдалить
  5. Юль, вот видишь как ты заговорила: ...И ВСЁ!... ))))) Нравится эта уверенность в себе, нравится сумочка, Казуко рулит, как и всегда!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, уж! могла ли я представить, что буду шить себе сумки, да и еще носить их "в люди", не испытывая стыда при этом :). Спасибо Оленка за поддержку :).

      Удалить
  6. Прелестная сумочка, очень милая, вышивка-чудо!

    ОтветитьУдалить