18 мар. 2012 г.

Чехол для вышивальных принадлежностей

Ну вот я и завершила еще одну свою рукоделку. После шитья сумки для хранения текущих вышивок материала осталось достаточно много, и я, как настоящая рукодельница, поставила себе цель его полностью утилизовать. Так появился этот чехольчик. 
 Мучилась я с ним неделю и, надо сказать, он мне порядком надоел. Не то чтобы я была в диком восторге от конечного результата, - ошибок море (поэтому вблизи не показываю), но пользоваться им буду с удовольствием. Дарить я бы его, конечно, не стала, но все-таки, как приятно пользоваться вещью, которую сделал сам от начала и до конца. Шитье меня, наверно, тем  и увлекло, что оно дает возможность реализовать свои творческие фантазии людям, которые, как я, не могут их выразить в рисовании, музыке или литературе.  Внешний вид и наполнение я придумала сама. Ничего особенного в нем нет, на рукодельных блогах таких чехлов, наверно, миллион, но зато все так, как мне удобно. Минимум карманов, только для самого необходимого. Булавки позволяют крепить бобины с нитками, что низводит вероятность их потери до нуля (а при моей рассеяности такое часто случается).  Две такие булавки могут удержать 6 бобин (я проверяла).  Подушечка для иголок немного набита синтепоном, что делает возможным использовать ее  непосредственно во время  работы в качестве игольницы. 
 Эта работа дорога мне еще и тем, что здесь я впервые опробовала окантовку. Делала способом описанном вот здесь. Ну что сказать -  хороший способ. И будь у меня больше опыта, я бы сказала - несложный и быстрый.
В общем, теперь я достаточно экипирована, чтобы в полной мере насладиться процессом вышивания. А наслаждаться есть чем. Дизайны Picoti Picota уже давно не дают мне покоя. Тем более скоро пасха.


2 комментария:

  1. Юля, Просто супер!!! Всегда хотела сделать себе что-либо подобное))) А с появлением Матвея этот вопрос встал ребром, т. к. при любознательности и хватательности малышей приходится все прятать - результат- поиск до умопомрачения))) Очень-очень понравилась идея!!! Спасибо!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо, Наташ!
    все не соберусь, как следует поблагодарить тебя за награду моему блогу, но на этих выходных оформлю все как положено, обещаю :).

    ОтветитьУдалить