2 мар. 2012 г.

Как все начиналось!

Итак, мое первое знакомство с вышивкой состоялось на уроке труда в 7-м классе. Как сейчас помню оранжевые льняные салфетки, которые мама с болью в глазах отдавала мне на растерзание, потому что приличных ненужных тряпочек у нас не нашлось. И вдруг, совершенно неожиданно оказалось, что вовсе и не на растерзание, а даже совсем наоборот. 

Самыми первыми были вышиты цветы тамбурным швом. Этими салфетками мы пользовались потом долгие годы. Из-за хорошего качества льна они были неубиваемы. Вообще-то, если бы не мама, то я, наверно, не придала бы серьезного значения этому событию, (тоже мне достижение - тыкай себе иголкой туда сюда ), но ее неподдельное удивление и восхищение очень сильно мотивировало. Спасибо мамочка!

После салфеток были еще салфетки, а потом несколько глобальных работ. Зачем-то, когда-то я их сфотографировала и  даже распечатала фотографии (видимо, чтобы впечатлить  будущего мужа). 

Вот эта корзина одна из ранних работ. Маленький размер (фотографии, картина-то ого-го!!!) скрывает многочисленные недостатки. Думаю, что многие ее знают по журналу Бурда.



А вот эта уже была вышита намного позже. 
Было еще две, но я их почему-то проигнорировала и не запечатлела для потомков в  электронном виде.

Крупным проектом было и это Венецианское окно в подарок свекрови на 60-ти летие. Тогда я еще не подозревала про существование других тканей для вышивки кроме Aida.

 
Смотрю сейчас на этих гигантов и думаю, что больше на такой подвиг меня не сподвигнуть. 

Теперь меня больше привлекают меньшие объемы. Вот, например, такое.

Вышито под впечатлением от поездки в Испанию в подарок мужу. Правда почти сразу после этого, любимый приобрел электронную книгу и закладка осталась не у дел. Лежит теперь для красоты на прикроватном столике. Мне приятно думать, что это от того, что она напоминает ему обо мне.

Закладка и окно - дизайны Michael Powell. Удивительно как оживляет вышивку бэкстич.

Вообще, если повспоминать, то было еще много всего, просто не все задокументировано. 

Кстати, весна пришла! Жить стало веселее!

Комментариев нет:

Отправить комментарий