19 февр. 2012 г.

Схемы для вышивания / Freebies

Моим честолюбивым мечтам показать сегодня сумку для рукоделок, находящихся в процессе, сбыться пока не суждено. Отсутствие опыта сказывается, как ни крути. Переделывала все, что можно было переделать. Одни ручки пришивала 4 раза. Но во всем есть положительные стороны: во-первых, прямые строчки у меня теперь получаются филигранно и распарывателем я уже владею в совершенстве. 
Но чтобы не разочаровывать многочисленных гостей моего блога, которые скромно не оставляют комментариев :), я все же решилась выложить козырь, который приберегала именно на случай, когда не о чем будет писать. 
недавно, в поисках очередного сюжета для вышивания, я набрела в интернете на одну страничку с бесплатными схемами. Ссылка здесь. Я искала конкретно дизайны Barbara Ana. Очень уж они мне нравятся. И к своей радости, нашла их там предостаточно. Особенно порадовали 2 дизайна к наступающей пасхе. А пара шлепанцев должна очень мило смотреться на пляжной сумке. Ну и, конечно снеговики – они вне конкуренции.



Пользоваться сайтом очень удобно, схемы прекрасного качества можно скачать в pdf. Поиск можно осуществлять не только по имени дизайнера, но и по теме. Буду рада если кому-то пригодится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий